Тема недели: "Весна шагает по планете".
Тема недели: "Женский день".
Музыкальное занятие
Тема недели: "В гостях у сказки".
ЦЕНТР КНИГИ
1. Рассматривание различных книг, иллюстраций к сказкам, рассматривание героев сказок.
2. Чтение, прослушивание и просмотр сказок: "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Заюшкина избушка».
3.Чтение сказки «Колобок» с показом на фланелеграфе.
Показ настольного театра по сказке «Репка».
4. Обыгрывание сказки «Репка», «Колобок» при помощи плоскостного театра, , пальчикового театра.
ЦЕНТР ИСКУССТВА
1.Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки»
2.Рисование «Дорога Маши к дому»
3.Лепка: « Колобок»
4. Лепка «Зернышки для Рябы"
Мнемотехника по сказкам
Тема недели: "Новогодний калейдоскоп".
Цель: Привлечение детей к активному участию в продуктивной деятельности. Формирование интересов малышей к "Новогоднему празднику". Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздные мероприятия. Создавать и нести радость детям.
Новогодний утренник
Тема недели: "Здравствуй, зимушка-зима!".
Цель: Формировать у детей элементарные представления о зиме (идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы). Расширение представление детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
Формировать первичные представление о семье, семейных традициях, обязанностях. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от дома.
Тема недели: "Наш быт"
Тема недели "Урожай"
Совместная деятельность родителей и детей. "Осенние поделки"Тема недели: " Краски осени"
Цель: Создать детям праздничное настроение;
Вызвать желание участвовать в происходящем.
Задачи: Закрепить с детьми признаки осени;
развивать двигательную активность детей.
Рисование, аппликация детей на осеннюю тематику
Тема недели: "До свидания, лето", "Здравствуй, детский сад". Адаптационный период в первой младшей группеЯ - воспитатель первой младшей группы. В детском саду работаю 12 лет. Уже три года я большое влияние уделяю адаптационному периоду детей в своей группе. Я изучила по этому вопросу много литературного материала, интернет – ресурсов, просила совет у воспитателей, которые имеют большой опыт работы с детьми. Здесь я расскажу, как проходил период адаптации в моей группе.
Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Каждому человеку попавшему в новую, непривычную обстановку требуется немало времени и моральных сил для того чтобы освоиться. Гораздо сложнее приходится в подобной ситуации ребенку. Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, ведь они попадают в новую среду к незнакомым людям.В жизни ребенка происходит множество изменений: чёткий режим дня, отсутствие родителей, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Все эти перемены приводят к стрессу и эмоциональному дискомфорту. Поэтому необходимо, чтобы процесс привыкания к детскому саду не затягивался и прошел как можно быстрее и легче для ребенка. Это моя главная задача в этот период. По моему мнению, залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду, является обеспечение малышу защиты, эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни в детском саду и дома.
В течении дня я использую художественное слово, читаю сказки, потешки, стихи, прибаутки, что очень радует детей и облегчает душевные страдания ребенка. Они вовлекают детей в свой ритм, переключая их на дружное топанье ногами и хлопанье в ладоши; объединяют детей, задают положительный настрой, даже стеснительные дети идут на контакт.
Я - воспитатель первой младшей группы. В детском саду работаю 12 лет. Уже три года я большое влияние уделяю адаптационному периоду детей в своей группе. Я изучила по этому вопросу много литературного материала, интернет – ресурсов, просила совет у воспитателей, которые имеют большой опыт работы с детьми. Здесь я расскажу, как проходил период адаптации в моей группе.
Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Каждому человеку попавшему в новую, непривычную обстановку требуется немало времени и моральных сил для того чтобы освоиться. Гораздо сложнее приходится в подобной ситуации ребенку. Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, ведь они попадают в новую среду к незнакомым людям.В жизни ребенка происходит множество изменений: чёткий режим дня, отсутствие родителей, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Все эти перемены приводят к стрессу и эмоциональному дискомфорту. Поэтому необходимо, чтобы процесс привыкания к детскому саду не затягивался и прошел как можно быстрее и легче для ребенка. Это моя главная задача в этот период. По моему мнению, залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду, является обеспечение малышу защиты, эмоционального комфорта, интересной и содержательной жизни в детском саду и дома.
В течении дня я использую художественное слово, читаю сказки, потешки, стихи, прибаутки, что очень радует детей и облегчает душевные страдания ребенка. Они вовлекают детей в свой ритм, переключая их на дружное топанье ногами и хлопанье в ладоши; объединяют детей, задают положительный настрой, даже стеснительные дети идут на контакт.
Тема недели: " День Победы"

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/detskie/
Вечный огонь, как символ войны…

1. Формирование первоначальных представлений о празднике "День Победы" и его атрибутах (флагах, салюте, цветах).
2. Показать детям иллюстрации о солдатах, военных, которые защищали нашу Родину в Великой Отечественной Войне.
3. Иллюстрации с военной техникой на Параде.

Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
CАМОЛЁТ
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.
Тема недели: " Праздник весны и труда "
Тема недели: " Миром правит доброта "
- ассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»
- обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;.
- поручение «Собери игрушки!»
- чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина
- обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:Утро:
- театрализованная игра «Катя показывает концерт»
- чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина «Подметаю я свой двор…»
- наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, привлечение к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки)
- игры- хороводы «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
- игры- манипуляции «Определи место для любимого Дружка», «Покормим Дружка»
- ситуативный разговор «К нам пришли гости»
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
- художественное слово: «Умывальные стихи» В. Степанов
- игровая ситуация «Умывание кукол»
- дидактическое упражнение «Кран откройся, нос умойся!»- чтение потешки «Водичка-водичка».
ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, БЕРЕГИТЕ БЛИЗКИХ!




Тема недели: "Волшебница Вода"
Чем занять ребенка дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий