Воспитывает
ребенка все: люди, вещи, явления,
но
прежде всего и дольше всего - люди.
Из
них на первом месте – родители и педагоги.
А.
С. Макаренко
ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, БЕРЕГИТЕ БЛИЗКИХ!
Тема недели: "Весна шагает по планете"
Цель:
1. Формирование элементарных представлений о весне. Сезонных изменений в природе, одежде и людей.
2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной
Чтение с детьми стихов про весну 2-3 лет:
Кап-кап
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
(А. Леонтьев, пер. В. Данько)
Дзинь-ля-ля
"Дзинь-дзинь-дзинь", –
Поют капели.
"Ля-ля-ля", –
поет скворец.
Дзинь-ля-ля!
На самом деле
Наступил
Зиме конец!
(В. Степанов)
Тема недели: "Встречаем птиц"
Цель: Формирование элементарных представлений о птицах весной.
Прививать любовь и бережное отношение к птицам (вспомнить название птиц: воробьи, голуби, сороки, синицы).
Рассмотреть картинки о птицах, как дети кормят птиц.
Пальчиковые игры:
Воробьи
Воробьи-воробушки,
(сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)
Серенькие перышки!
(шевелят выпрямленными пальцами рук)
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
(погладить тыльные стороны рук поочередно)
Как бы нам поладить,
(хлопки в ладоши)
Чтоб дались погладить?
(потереть ладошки друг о друга)
Гуси
Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)
Посидели
(кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали
(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с Димой пощипали — гагага, гагага
(щипаем ножки)
Но от них мы убежали.
(пальчики бегут по ножкам)
Рекомендации Родителям:
Тема недели: "Волшебница Вода"
Цель: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (она может быть холодной, теплой, горячей и прозрачной).
Воду можно пить, перемешивать, стирать белье, готовить еду, купаться летом в воде. Развитие способностей устанавливать связи между живой и неживой природой.
Наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения.
Рекомендации родителям:
1. Сказка терапия для детей 2-3 лет: https://dreamsong.ru/articles/skazkoterapiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta
2. Экологическая сказка "Про маленькую капельку": https://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskaja-skazka-pro-malenkuyu-kapelku-dlja-detei-2-3-let.html
Пальчиковые игры:
А
также:
-Привлечение
родителей к
проведению праздников
-Общие
родительские собрания
-Консультации,
беседы,
-Досуги,
чаепития
-Индивидуальный
подход к каждому
-Информационный
материал в виде папок-раскладушек
-Активных
родителей награждаем грамотами
Комментариев нет:
Отправить комментарий